Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных 19
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных 19
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных 20
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных 22
Рис. 5. Распределение респондентов по количеству детей, % от общего количества опрошенных 22
Рис. 6. Распределение респондентов по возрасту имеющихся в семье детей, % от общего количества опрошенных 23
Рис. 7. Распределение респондентов по факту совершения покупки детской одежды во 2-й половине 2011 года, % от общего количества опрошенных 24
Рис. 8. Степень важности основных характеристик покупаемой респондентами одежды (оценки по шкале от 1 до 7, где 1 - наименьшая оценка, а 7 - наибольшая), среди всех опрошенных респондентов, совершавших покупки детской одежды 27
Рис. 9. Наиболее покупаемые предметы детской одежды во 2-й половине 2011 года, % от всех опрошенных респондентов, покупавших одежду для детей до 12 лет. 28
Рис. 10. Динамика расходов на покупку детской одежды в 2011 году по сравнению с 2010 годом по России в целом, % от общего количества опрошенных 30
Рис. 11. Причины снижения расходов на покупку детской одежды в 2011 году по сравнению с 2010 годом по России в целом, % от респондентов, которые сократили свои расходы на покупку детской одежды 30
Рис. 12. Причины роста расходов на покупку детской одежды в 2011 году по сравнению с 2010 годом по России в целом, % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской одежды 31
Рис. 13. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в целом по России, руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 38
Рис. 14. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в Москве, руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 39
Рис. 15. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в Московской области, руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 40
Рис. 16. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в Санкт-Петербурге, руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 41
Рис. 17. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в остальных городах - миллионерах, руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 42
Рис. 18. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн. чел., руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 43
Рис. 19. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в городах с населением 100-500 тыс. чел., руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 44
Рис. 20. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, по России в целом, руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 47
Рис. 21. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, в Москве, руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 48
Рис. 22. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, в Московской области, руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 49
Рис. 23. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, в Санкт-Петербурге, руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 50
Рис. 24. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, в остальных городах - миллионерах, руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 51
Рис. 25. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн. чел., руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 52
Рис. 26. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, в городах от 100 до 500 тыс. чел., руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 53
Рис. 27. Наиболее часто покупаемые виды детской обуви во 2-й половине 2011 года в целом по России, % от всех опрошенных респондентов, покупавших одежду для детей до 12 лет. 54
Рис. 28. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в целом по России, руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 55
Рис. 29. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в Москве, руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 56
Рис. 30. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в Московской области, руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 57
Рис. 31. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в Санкт-Петербурге, руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 57
Рис. 32. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в других городах - миллионерах, руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 58
Рис. 33. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 58
Рис. 34. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в городах с населением 100-500 тыс. чел., руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 59
Рис. 35. Предпочитаемые форматы магазинов / места покупки детской одежды во 2-й половине 2011 года, % от общего числа опрошенных, совершавших покупки одежды для детей до 12 лет 60
Рис. 36. Предпочитаемые форматы магазинов / места покупки детской обуви во 2-й половине 2011 года, % от общего числа опрошенных, совершавших покупки обуви для детей до 12 лет 62
Рис. 37. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, по России в целом, 2011 г. 64
Рис. 38. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности по России в целом, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 65
Рис. 39. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок по России в целом, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 66
Рис. 40. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Москве, 2011 г. 68
Рис. 41. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности в Москве, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 69
Рис. 42. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок в Москве, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 70
Рис. 43. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Московской области, 2011 г. 72
Рис. 44. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности в Московской области, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 73
Рис. 45. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок в Московской области, 2011 г., % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 74
Рис. 46. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Санкт-Петербурге, 2011 г. 76
Рис. 47. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности в Санкт-Петербурге, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 77
Рис. 48. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок в Санкт-Петербурге, 2011 г., % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 78
Рис. 49. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в остальных городах - миллионерах, 2011 г. 80
Рис. 50. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности в остальных городах - миллионерах, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 81
Рис. 51. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок в других городах - миллионерах, 2011 г., % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 82
Рис. 52. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в других городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., 2011 г. 84
Рис. 53. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности в городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 85
Рис. 54. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок в городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., 2011 г., % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 86
Рис. 55. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах с населением 100-500 тыс. чел., 2011 г. 88
Рис. 56. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности в городах с населением 100-500 тыс. чел., 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 89
Рис. 57. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок в городах с населением 100-500 тыс. чел., 2011 г., % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 90
Рис. 58. Распределение респондентов по факту совершения покупки подростковой одежды во 2-й половине 2011 года, % от общего количества опрошенных 91
Рис. 59. Степень важности основных характеристик покупаемой респондентами одежды (оценки по шкале от 1 до 7, где 1 - наименьшая оценка, а 7 - наибольшая), среди всех опрошенных респондентов, совершавших покупки подростковой одежды 94
Рис. 60. Динамика расходов на покупку подростковой одежды в 2011 году по сравнению с 2010 годом по России в целом, % от общего количества опрошенных 95
Рис. 61. Причины снижения расходов на покупку подростковой одежды в 2011 году по сравнению с 2010 годом по России в целом, % от респондентов, которые сократили свои расходы на покупку подростковой одежды 95
Рис. 62. Причины роста расходов на покупку подростковой одежды в 2011 году по сравнению с 2010 годом по России в целом, % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку подростковой одежды 96
Рис. 63. Общие расходы на покупку одежды для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года по России в целом, % от общего количества опрошенных, совершавших покупки подростковой одежды 96
Рис. 64. Средние расходы на покупку одежды для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года, в зависимости от региона проживания, руб. 97
Рис. 65. Средние расходы на покупку одежды для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года по России в целом, в зависимости от количества детей в семье, руб. 98
Рис. 66. Средние расходы на покупку одежды для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года по России в целом, в зависимости от среднемесячного дохода семьи, руб. 99
Рис. 67. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, по России в целом, 2011 г. 101
Рис. 68. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности по России в целом, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 102
Рис. 69. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок по России в целом, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 103
Рис. 70. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в Москве, 2011 г. 105
Рис. 71. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности в Москве, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 106
Рис. 72. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок в Москве, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 107
Рис. 73. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в Санкт-Петербурге, 2011 г. 109
Рис. 74. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности в Санкт-Петербурге, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 110
Рис. 75. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок в Санкт-Петербурге, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 111
Рис. 76. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в остальных городах - миллионерах, 2011 г. 113
Рис. 77. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности в остальных городах - миллионерах, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 114
Рис. 78. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок в остальных городах - миллионерах, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 115
Рис. 79. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., 2011 г. 117
Рис. 80. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности в городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 118
Рис. 81. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок в городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 119
Рис. 82. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в городах с населением 100-500 тыс. чел., 2011 г. 121
Рис. 83. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности в городах с населением 100-500 тыс. чел., 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 122
Рис. 84. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок в городах с населением 100-500 тыс. чел., 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 123
Рис. 85. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Детский мир», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 124
Рис. 86. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Детский мир», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 125
Рис. 87. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Детский мир», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 125
Рис. 88. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Детский мир», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 126
Рис. 89. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Детский мир», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 126
Рис. 90. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 127
Рис. 91. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 128
Рис. 92. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 128
Рис. 93. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 129
Рис. 94. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 129
Рис. 95. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Спортмастер», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 130
Рис. 96. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Спортмастер», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 131
Рис. 97. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Спортмастер», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 131
Рис. 98. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Спортмастер», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 132
Рис. 99. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Спортмастер», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 132
Рис. 100. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Sela», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 133
Рис. 101. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Sela», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 134
Рис. 102. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Sela», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 134
Рис. 103. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Sela», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 135
Рис. 104. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Sela», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 135
Рис. 105. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «H&M», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 136
Рис. 106. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «H&M», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 137
Рис. 107. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «H&M», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 137
Рис. 108. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «H&M», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 138
Рис. 109. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «H&M», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 138
Рис. 110. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Ostin / Ostin KIDS», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 139
Рис. 111. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Ostin / Ostin KIDS», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 140
Рис. 112. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Ostin / Ostin KIDS», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 140
Рис. 113. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Ostin / Ostin KIDS», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 141
Рис. 114. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Ostin / Ostin KIDS», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 141
Рис. 115. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Reebok», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 142
Рис. 116. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Reebok», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 143
Рис. 117. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Reebok», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 143
Рис. 118. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Reebok», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 144
Рис. 119. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Reebok», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 144
Рис. 120. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Фамилия», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 145
Рис. 121. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Фамилия», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 146
Рис. 122. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Фамилия», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 146
Рис. 123. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Фамилия», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 147
Рис. 124. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Фамилия», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 147
Рис. 125. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «OGGI», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 148
Рис. 126. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «OGGI», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 149
Рис. 127. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «OGGI», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 149
Рис. 128. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «OGGI», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 150
Рис. 129. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «OGGI», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 150
Рис. 130. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Дочки-Сыночки», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 151
Рис. 131. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дочки-Сыночки», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 152
Рис. 132. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дочки-Сыночки», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 152
Рис. 133. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дочки-Сыночки», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 153
Рис. 134. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дочки-Сыночки», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 153
Рис. 135. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Дети», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 154
Рис. 136. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дети», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 155
Рис. 137. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дети», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 155
Рис. 138. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дети», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 156
Рис. 139. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дети», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 156
Рис. 140. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Columbia», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 157
Рис. 141. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Columbia», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 158
Рис. 142. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Columbia», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 158
Рис. 143. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Columbia», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 159
Рис. 144. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Columbia», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 159
Рис. 145. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Adidas», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 160
Рис. 146. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Adidas», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 161
Рис. 147. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Adidas», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 161
Рис. 148. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Adidas», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 162
Рис. 149. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Adidas», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 162
Рис. 150. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «ТВОЕ», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 163
Рис. 151. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «ТВОЕ», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 164
Рис. 152. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «ТВОЕ», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 164
Рис. 153. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «ТВОЕ», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 165
Рис. 154. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «ТВОЕ», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 165
Рис. 155. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «NewYorker», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 166
Рис. 156. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «NewYorker», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 167
Рис. 157. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «NewYorker», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 167
Рис. 158. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «NewYorker», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 168
Рис. 159. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «NewYorker», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в